Кризис – это лучший повод обзавестись, наконец, стратегией. Как планировать свою деятельность в кризисных условиях – разбираемся на ходу.
Кирилл Готовцев, создатель философии крафт-маркетинга, один из основателей отрасли интернет-маркетинга и просто самый старый рекламщик Рунета собирает тех, кому небезразлично свое будущее на бесплатные воркшопы.
Это первый воркшоп из серии! Мы разберем базовые принципы проектирования стратегии в общерыночных кризисов, посмотрим на то, как вообще должна быть устроена стратегия и что из накопленного мирового опыта применима для рядового бизнесмена или предпринимателя.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.