Кратко основное:
- Формирование «своего мира», как метод конкурентной борьбы.
- Формализация понятных маркетинговых постулатов и связь их с продажами.
- Как устроен контент-план, который вам хотелось бы делать и при этом получать внимание аудитории.
- Как «сарафанное радио» перевести в интернет? 6 основных проблем продаж и маркетинга.
- Как понять, что из инструментов внедрять и усилить влияние бренда?
- Основные ошибки удаленной работы команды.
За 4 часа мы с вами вместе:
- проведем анализ текущего состояния и посмотри, как ваши маркетинг активности связаны с продажами
- найдем точки роста и проанализирем слабости
- поймем, какие инструменты нужно внедрять, а от каких стоит отказаться
- составим понятный контент план
- вы узнаете и сможете для себя составить план запуска online мероприятий
- поймете о каких бюджетах на рекламу стоит говорить на собеседованиях и какие KPI разумно ставить сотрудникам на разных стадиях проекта
- разберемся как уйти от скидок
КОМУ ПОЛЕЗНО?
- владельцам малого и микро бизнесов
- основателям авторских проектов
- уже состоявшимся блогерам и тем, кто только хочет начать
- тем, кто ищет инвестиций в свой бизнес