Бесплатный вебинар "Почему вы не врубаетесь в ребрендинг Макдака и кто в этом виноват"

В последние дни обсуждение креативным сообществом нового логотипа и названия известной бургерной бьют все рекорды. Давайте разберемся, что же в этом обсуждении справедливые претензии, а что – безграмотный вой дилетантов. Вебинар проводит самый старый рекламщик Рунета, Кирилл Готовцев.

Бизнес 16+

Привет,

Меня зовут Кирилл Готовцев, я самый старый маркетолог Рунета, меня легко погуглить и там будет огромное кол-во информации про меня, как лестной так и не очень. 


 

Вот уже несколько дней по соц,сетям не остывают споры о том, насколько плох ребрендинг Макдака, почему такое плохое название и беспомощный логотип, у которого уже нашлось куча аналогов. 

Пару дней назад я написал, что любой маркетолог, уличенный в высказывании подобного рода должен перестать считать себя профессионалом, на что получил огромное кол-во просьб пояснить свою позицию. Окей, значит нужно прояснить, заодно размяться – я скоро год как не проводил вебинаров.

Что мы будем делать?

Мы будем обсуждать действия российских преемников с точки зрения стратегического, а не эстетического подхода. Разберем 3-4 гипотезы, включая саую распространенную "они не знают что творят" (перефразируя, поскольку матом на афише как-то некультурно).

Я думаю, это будут интересные 2 часа)

И заранее прошу прощения, что вам придется второй раз зарегистрироваться на вебинарной площадке. Я не научился быстро интегрировать ее с таймпадом (

Поделиться:

889 дней назад
17 июня 2022, начало в 20:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов