Привет,
Меня зовут Кирилл Готовцев, я самый старый маркетолог Рунета, меня легко погуглить и там будет огромное кол-во информации про меня, как лестной так и не очень.
Вот уже несколько дней по соц,сетям не остывают споры о том, насколько плох ребрендинг Макдака, почему такое плохое название и беспомощный логотип, у которого уже нашлось куча аналогов.
Пару дней назад я написал, что любой маркетолог, уличенный в высказывании подобного рода должен перестать считать себя профессионалом, на что получил огромное кол-во просьб пояснить свою позицию. Окей, значит нужно прояснить, заодно размяться – я скоро год как не проводил вебинаров.
Что мы будем делать?
Мы будем обсуждать действия российских преемников с точки зрения стратегического, а не эстетического подхода. Разберем 3-4 гипотезы, включая саую распространенную "они не знают что творят" (перефразируя, поскольку матом на афише как-то некультурно).
Я думаю, это будут интересные 2 часа)
И заранее прошу прощения, что вам придется второй раз зарегистрироваться на вебинарной площадке. Я не научился быстро интегрировать ее с таймпадом (
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.