• 12 августа 2015, среда
  • Онлайн

Вебинар "Краудфандинг не то, чем кажется. Секреты за кулисами сбора денег."

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3390 дней назад
12 августа 2015, начало в 19:00

Краудфандинг — модная штука. Фокус в том, что, на самом деле, он — не то чем кажется. Многие люди пытаются запускать свои крауды, не понимая, как это все устроено, в итоге, проигрывают. Меня зовут Кирилл Готовцев, мой краудфандинг, в свое время, собрал на треть больше необходимого и мог бы собрать еще больше, если бы мне это было нужно. Я научу вас, как организовывать краудфандинг "по-взрослому", как собирать в разы больше денег, как не совершать "детских" ошибок, как контролировать течение проекта.

Меня зовут Кирилл Готовцев, я один из самых старых интернет-деятелей в нашей стране, руководитель культового агентства Маньяко, телеведущий, да и вообще много кто. Яндекс находит в интернете порядка 60 тысяч страниц про меня. Вообще там написано 90 тысяч, но треть из них не про меня, а про нескольких тезок. 

Уже больше года я тем или иным способом рассказываю людям про краудфандинг, помогаю им его организовывать, в том числе и по просьбе одной из краудфандинговых площадок, Boomstarter, на мой взгляд, краудфиндинг — это одно из самых интересных и перспективных направлений в современном маркетинге. 

Мои знания в этой области не только теоретические, я не мог поэкспериментировать на самом себе и год назад успешно собрал почти пол-миллиона на собственное хобби — кулинарную студию.

В общем, пришло время сделать про концепции, которые за это время наформулировались, полноценный вебинар, который состоится в среду, 12 августа, в 19 часов по Москве. Предположительная длительность — порядка часа-полутора до вопросов. Там — как получится. 

План у этого вебинара такой:

  • Специфика продукта нового поколения, как он формируется, где в нем заложена новая доходность.
  • Продукт в состоянии краудфандинга
  • Типология биддеров, стратификация биддеров как целевых аудиторий.
  • Биддер-партнер, биддер-потребитель и биддер-попутчик, ролевая конкуренция, применительно к краудфандингу
  • Интересы юридических лиц в краудфандинге
  • Дополнительные продажи в продуктах нового поколения
  • Стратификация биддеров, как целевых аудиторий.
  • Планирование краудфандинга

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше