Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В Новый год с Новой маркетинговой стратегией с Кириллом Готовцевым. Стратегия снова в моде, а значит она должна быть явной. Неважно, как называется ваша стратегия, главное, чтобы она у вас была или появилась в самое ближайшее время! В идеале было бы круто повесить ее на самое видное место и ей следовать, но это уж как повезет. В любом случае, Стратегия – самое крутое слово конца 2017-ого и этот тренд надолго.
ДРУЗЬЯ, ССЫЛКА НА ВЕБИНАР У ВСЕХ В ПОЧТЕ. ПРОВЕРЯЙТЕ СПАМ:-))))
Я приглашаю Вас провести два часа с пользой и послушать о том, как выглядит матрица выбора стратегий в конце 2017 года. Мы
поговорим о том, что такое стратегия и чем она отличается от организационного планирования, тактики и прожектерства,
классифицируем то, что последнее время на виду
прикинем методологию выбора адекватной стратегии для себя любимых,
а в самом конце немного поговорим про маркетинговые тренды, к которым можно применять выбранное.
Декабрь – отличное время для подведения итогов, а итоги лучше подводить не просто так, а с прицелом на будущее. Именно про это будущее мы и поговорим.
Кроме того, все участники этого вебинара получат от меня в подарок Рабочую Стратегическую Тетрадь PSCNv2 в формате pdf, мою авторскую разработку для организации стратегической работы.
Почему стоит провести это время вместе со мной:
Стратегии – это то, что я делаю вместе с моими клиентами уже больше 15 лет
Я один из основателей отрасли интернет-рекламы в России, 36-ой в рейтинге влиятельности интернет-персон Теглайна.
Под моим управлением создано больше сотни дизайн проектов, для самых разных компаний, от Кукурузы для Евросети, до Creative Future для Adobe. На сегодня я один из самых старых отраслевых руководителей, переживший с десяток смен модных стилей и трендов, заказывавший дизайн у самых разных дизайнеров, как российских, так и зарубежных.
В 2005 году я обеспечил отказ Церетели от установки памятника Бродскому. Строго говоря, я единственный человек в мире, который смог реализовать стратегию такого уровня и решить подобный вопрос.
Был трижды (реклама и маркетинг, интернетостроительство, дизайн) упомянут в докладе о развитии российского интернета Торгово-Промышленной Палаты США в 1999 г.
Хотите познакомиться со мной поближе? Подписывайтесь на канал https://t.me/mammont_shit