• 4 января 2018, четверг
  • Онлайн

Хайповая Личность в Безумном мире

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2307 дней назад
4 января 2018, начало в 19:00

Рождественский вебинар по планированию личного бренда. Самый главный вопрос 2018 года – что будут думать о тебе люди, которые могут заплатить тебе денег. И как заставить их думать так, как нужно именно тебе. Учимся планировать персональный бренд так, чтобы не было мучительно больно за бесполезно прожитые дни!

Личность – это самое ценное, из того, что стоит за брендом, и личность – это то, что сейчас привлекает все больше и больше внимания. Не важно, большой или маленький у вас бизнес, вы руководите большим коллективом или вы фрилансер-одиночка. В любом случае, Персональный Бренд или Личный Бренд (я уже сам запутался, как моднее это называть) – критично показан к прокаче подавляющему большинству активных людей.

На этом вебинаре я рассказываю, как пользоваться моей авторской методикой SWOT-разрывов, позволяющей не только спроектировать, что именно вам нужно развивать в себе, на что можно без особой проблемы забить, и главное — какие ресурсы можно получить из сложившейся ситуации совершенно бесплатно.

Большое кол-во тренеров по персональному бренду, предлагающих свои материалы и методики в сети, занимаются в основном механиками самопрезентации, в результате получают учеников, с которыми противно общаться и которых непереносимо наблюдать в соцсетях, настолько стремление "демонстрировать свою экспертность" превалирует над здравым смыслом.

Как не попасть в такую ловушку, сохранить собственную уникальность, спроектировать развитие собственного бренда разумно и рационально, – все это будет на моем вебинаре. 

Краткое содержание:

  • Почему SWOT-анализ плохо подходит для живых людей
  • Почему чем больше ваш персонаж не похож на вас, тем дешевле вам продвигать себя
  • Как какой прогноз рынка определяет ваше позиционирование, а какой – УТП
  • Четыре грани профессионала по Готовцеву
  • Планирование работа над постороением персонального бренда 

По-моему – вполне симпатичный, а главное рациональный план вебинара. Главное — по делу.

В этот раз мы решили обеспечить реальную явку поставив на вебинар минимальную, но подъемную цену, а то вечно назаписывается куча людей, а потом гадай сколько их придет) Опять же, желающие смогут потом еще немного доконсультироваться.

Давайте немного познакомимся

Меня зовут Кирилл Готовцев, википедия считает, что я самый старый рекламщик Рунета. Я не спорю, самый так самый. Еще я 36-ой человек в рейтинге влиятельности на интернет-рынке. Понятно, что за 25 лет работы на рынке у меня накопилось довольно много, что я бы мог вам рассказать.  

Я не большой любитель себя нахваливать. Я просто приглашаю вас провести этот вечер со мной. Подключайтесь, будет интересно.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше