• 14 февраля 2018, среда
  • Онлайн

Асоциальные сети в Безумном Мире.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2266 дней назад
14 февраля 2018, начало в 19:00

Обзорный вебинар по рациональному ведению SMM активности, в условиях радикальной нестабильности информационной среды. Принципы составления контент-плана, построение приоритетной матрицы, актуальные и неактуальные цели и задачи, которые можно решать при помощи СММ. Рекомендуется людям, сталкивающимся с СММ, но имеющих не самые глубокие знания о предмете.

SMM – это одна из самых недооцененых практик современного маркетинга, одновременно переживающий взлет и остающийся на задворках внимания больших стратегов. Большинство руководителей не понимает, что с этой зверюшкой делать и требует от него невозможного или неэффективного. Меньшая часть пнимает его потенциал, но бюджетирует SMM по остаточному принципу, привлекая максимально дешевые ресурсы из возможных.

В то же самое время, на рынке появляется все больше оснований говорить о том, что SMM может не только эффективно обслуживать ряд интересов бизнеса, но и быть основным его драйвером.

На вебинаре мы обсудим как современную роль СММ на рекламном рынке, так и каким принципам стоит стоить работу, как формировать контент-план, чтобы он приносил пользу и многое другое.

Кирилл Готовцев:

Один из основателей рунета, интернет-рекламы, баннеростроения, сайтостроения и интернет-маркетинга в России

Принимал участие в создании первой в истории Рунета баннерной сети «Спутник»
 
Участвовал в запуске нескольких публичных проектов «Графомании», сообщества «ЕЖЕ» (сетевые СМИ),
 
В сотке рейтинге влиятельности на интернет-рынке по версии tagline.
Под его управлением создано больше сотни дизайн проектов, для самых разных компаний, от Кукурузы для Евросети, до Creative Future для Adobe. 25 лет работы на рынке маркетинга и рекламы, на сегодня  один из самых старых отраслевых руководителей, переживший с десяток смен модных стилей и трендов, заказывавший дизайн у самых разных дизайнеров, как российских, так и зарубежных.

 

В 2005 году я обеспечил отказ Церетели от установки памятника Бродскому. Строго говоря, единственный человек в мире, который смог реализовать стратегию такого уровня и решить подобный вопрос.

Был трижды (реклама и маркетинг, интернетостроительство, дизайн) упомянут в докладе о развитии российского интернета Торгово-Промышленной Палаты США в 1999 г.

В 2014 году дебютировал в качестве телеведущего — в кулинарной программе «Готовит Готовцев» 

В настоящий момент, является управляющим партнёром рекламного агентства «Маньяко», CMO ICO проекта международной биржи QURREX, Автор телеграмм канала https://t.me/mammont_shit

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше