Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Авторский вебинар СММ Стратегии в безумном мире
Так получилось, что тем, что сейчас называется СММ я занимаюсь дольше чем любой другой специалист в нашей стране. Исторически свой первый семинар по работе с аудиторией немедийным способом я прочитал в Новосибирске, на фестивале Интернить примерно 20 лет назад, в 98-ом году. Некоторая часть моих сегодняшних слушателей как раз пошла в школу)
SMM – это одна из самых недооцененых практик современного маркетинга, одновременно переживающий взлет и остающийся на задворках внимания больших стратегов. Большинство руководителей не понимает, что с этой зверюшкой делать и требует от него невозможного или неэффективного. Меньшая часть понимает его потенциал, но бюджетирует SMM по остаточному принципу, привлекая максимально дешевые ресурсы из возможных.
В то же самое время, на рынке появляется все больше оснований говорить о том, что SMM может не только эффективно обслуживать ряд интересов бизнеса, но и быть основным его драйвером.
На вэбинаре мы будем говорить как об общестратегических вопросах, так и о практических примах и об инструментарии современного СММ, обсудим основные принципы построения эффективной коммуникации через соц-сети. Я расскажу о том, как формируется объемный конент-план и чем он отличается от плоского, каким образом ремаркетинг в социальных сетях позволяет постраивать кампании множественного касания по образцу Customer Journey Map, как отработка аудитории в соцсети может быть трансформирована в Большую Стратегию.
Этот вебинар будет полезен в первую очередь тем руководителям и владелцам бизнесов, которые сами контролируют маркетинг и коммуникации своего бизнеса или хотят начать их контролировать. В результате, вы сможете качественно ставить задачи подрядчикам и исполнителям, не поддаваться на развод дилетантов, коими сейчас активно наполняется рынок, и, напротив, по достоинству оченить предложения настоящих специалистов.
Также, это вебинар будет полезен для тех, кто начинает заниматься СММ самостоятельно и хочет поднять свою квалификацию. Часть информации, возможно, изменит их взгляд на многие обыденные инструменты, а частично изменит знания, полученные во время обучения у разного рода "преподавателей", которых также собралось немеряно.
+ На вебинаре вы получите третью часть Авторсой рабочей тетради PSCN которая позволит вам спланировать вашу СММ коммуникацию
Кирилл Готовцев:
Один из основателей рунета, интернет-рекламы, баннеростроения, сайтостроения и интернет-маркетинга в России
В 2005 году обеспечил отказ Церетели от установки памятника Бродскому. Строго говоря, единственный человек в мире, который смог реализовать стратегию такого уровня и решить подобный вопрос.
Был трижды (реклама и маркетинг, интернетостроительство, дизайн) упомянут в докладе о развитии российского интернета Торгово-Промышленной Палаты США в 1999 г.
В 2014 году дебютировал в качестве телеведущего — в кулинарной программе «Готовит Готовцев»
В настоящий момент, является управляющим партнёром рекламного агентства «Маньяко», CMO ICO проекта международной биржи QURREX, Автор телеграмм канала https://t.me/mammont_shit